Капельница Anti-age

Anti-age

60 минут длительность сеанса
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
  • Благотворное влияние на кожу: повышение эластичности и упругости, уменьшение пигментации, улучшение цвета лица, коррекция высыпаний
  • Нормализация эмоционального фона и качества сна
  • Повышение активности иммунной системы
  • Ускорение регенерации
  • Улучшение умственной и физической активности
ФАРМАКОДИНАМИКА
  • Все компоненты препарата являются естественными метаболитами организма и стимулируют тканевое дыхание
  • Антиоксидантное действие
  • Регуляция жирового и углеводного обмена
  • Метаболическая энергокоррекция
г. Балашиха
!

Помните!

Проведение процедуры только по назначению врача
и результатам исследований.
Возможны противопоказания!

Омолаживающая внутривенная терапия помогает снова почувствовать себя молодым. Капельницы красоты и молодости сочетают в себе мощные антивозрастные антиоксиданты, глутатион и витамин С, альфа-липоевую кислоту и другие важные питательные вещества для укрепления здоровья кожи и тела.

Препараты в капельницах молодости и красоты представляют собой богатую питательными веществами смесь, которая борется с усталостью, защищает от свободных радикалов и поддерживает здоровье кожи и ногтей. Эти anti age капельницы обеспечивают максимально длительное впитывание, чего не могут сделать увлажняющие кремы, лосьоны и кремы от морщин.

Капельницы молодости – более эффективный способ сохранить красоту, чем прием добавок, поскольку внутривенная терапия доставляет витамины и питательные вещества непосредственно в организм через кровоток. Решения, разработанные специально для борьбы со старением, могут улучшить внешний вид кожи и укрепить волосы и ногти.

Один из основных компонентов состава капельницы для красоты и молодости – это глутатион, мощный и полезный антиоксидант, который вырабатывается в организме печенью. Это трипептид, комбинация трех аминокислот – глицина, глутамина и цистеина. Они нацелены на устранение свободных радикалов в организме, после чего тело восстанавливает иммунную систему, получая дополнительную энергию.

Укрепляя иммунную систему, глутатион также выводит токсины из организма. Он также вызывает осветление кожи и отключает фермент тирозиназу, вызывающий пигментацию. Из-за возраста и ряда проблем со здоровьем уровень глутатиона может снижаться. Однако с помощью внутривенной терапии капельницей молодости и красоты можно сбалансировать уровень глутатиона в организме.

Показания к процедуре

Основные показания к назначению капельниц молодости и здоровья включают:

• Усиленная пигментация кожи.
  • Проявления старения кожного покрова.
  • Восстановление после приема антибиотиков.
  • Ослабленная иммунная система.
  • Воздействие радиации, опасных химических веществ и токсинов.
  • Нехватка энергии, повышенная утомляемость.
  • Проблемы со сном.
  • Постоянные стрессы, длительная усталость.
  • Период менопаузы.
  • Лишний вес.
  • Проблемы с функционированием печени.
  • Непостоянное эмоциональное состояние, стрессы, депрессия, апатия.

Принцип действия капельницы

Сама процедура простая – вводится катетер в вену, подключенный к капельнице (обычно на руке или запястье), через которую соответствующий витамин, минерал, аминокислота или их комбинация будет медленно вливаться в кровоток.

Пациенты удобно лежат на кровати на протяжении всей процедуры, которая длится примерно 40-60 минут. Обычно капельницы красоты и молодости с глутатионом оказывают немедленный бодрящий эффект. Однако для достижения оптимальных результатов для здоровья может потребоваться повторная инфузия, а наилучший результат обычно достигается после серии капельниц, обычно это 3 до 5 сеансов.

Комбинация глутатиона и витамина С при внутривенном введении улучшает общее состояние кожи. Два антиоксиданта работают вместе, очищая клетки кожи и помогая вернуть их в оптимальное и здоровое состояние.

Какие препараты используются

В капельницах для красоты и молодости состав следующий:

• Глутатион: нейтрализует различные типы свободных радикалов, которые вызывают повреждение клеток и тканей. Также способствует детоксикации организма путем нейтрализации свободных радикалов, образующихся в процессе метаболизма различных систем органов. Глутатион проявляет антимеланогенную роль, что может способствовать осветлению кожи. Это происходит путем ингибирования фермента тирозиназы, который играет роль в выработке меланина/пигмента.
  • Альфа-липоевая кислота: является мощным антиоксидантом, улучшает функцию печени, регулирует уровень сахара в крови, оказывает нейропротективный эффект, улучшает метаболизм, оказывает противовоспалительное действие и защищает кожу.
  • Витамин С: мощный антиоксидант, известный своими противовоспалительными свойствами, повышающий функцию иммунного ответа и помогающий бороться со свободными радикалами.

Ограничения к проведению процедуры

Капельница anti age не рекомендуется для людей с онкологическими заболеваниями, нарушениями свертываемости крови и заболеваниями кроветворной системы; с хроническими заболеваниями в стадии обострения; с осложненным диабетом 1 и 2 типов; во время беременности и грудного вскармливания; при почечной и печеночной недостаточности; при индивидуальной непереносимости компонентов; при аллергических реакциях на ингредиенты капельницы.

Как часто можно проводить процедуру?

Капельницы молодости и красоты обычно назначаются курсом. Базовый курс включает в себя от 5 до 10 капельниц, точное количество процедур определяет врач после предварительной консультации. В неделю можно вводить максимум 3 грамма глутатиона, чтобы не нарушать естественное производство этого вещества.

Какой результат от капельницы

Формула, помогающая замедлить старение, способствует детоксикации свободных радикалов, которые накапливаются в организме в результате воздействия загрязняющих веществ, ежедневных стрессов и химических веществ. Глутатион действует как главный антиоксидант наряду с витамином С, способствуя восстановлению клеток и нейтрализуя повреждение свободными радикалами. Глутатион способствует сиянию кожи, а также помогает поддерживать волосы и ногти.

Какие эффекты дает капельница молодости и красоты?

• Укрепление иммунной системы для борьбы с болезнями, включая вирусные и бактериальные инфекции.
  • Удаление свободных радикалов из организма.
  • Помощь в осветлении кожи и уменьшении гиперпигментации, снижая выработку меланина в клетках.
  • Антивозрастной эффект, способствующий сохранению кожи гладкой и молодой, уменьшая морщины.
  • Повышение уровня энергии и улучшение когнитивной деятельности.
  • Снижение воспалительных процессов в организме.
  • Детоксикация, способствующая борьбе с окислительным стрессом.
  • Улучшение метаболизма и снижение веса.
  • Повышение качества сна.

Какие плюсы даст вам капельница

Молодость

Стрессо-
устойчивость

Detox

Высокие
спортивные
результаты

Красивая
кожа без
фильтров

Контроль
лишнего веса

Индивидуальная терапия

На основе ваших клинических показаний, наш специалист разработает индивидуальный состав препарата cпециально под ваши нужды

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

состояние во время всего
курса терапии

Вопрос - ответ

В первую очередь проводится осмотр у специалиста, после чего на основе полученных данных, определения показаний и отсутствия противопоказаний назначаются необходимые лекарственные препараты (состав инфузионной капельницы). В процессе консультации специалист детально расскажет вам о препаратах, которые входят в состав капельницы и то, какие результаты от процедур следует ожидать. Курс процедур можно начать без сдачи анализов, но если Вам необходимо, мы можем провести дополнительные лабораторные исследования.

Базовый курс состоит из 5 капельниц, но при необходимости может быть продлён до 10.

Эффект заметен после первой процедуры, для получения устойчивого результата рекомендуется пройти полный курс.

Ответ на этот вопрос зависит от состава капельниц, окончательное решение принимает Ваш лечащий врач. В случаях сложных комбинаций препаратов ЛабКвест и Q- клиника может предложить Вам получить консультацию клинического фармаколога.

• Персонифицированный подход
  • Высокая биодоступность препаратов
  • Восстановление водно-солевого баланса
  • Витаминные и пептидные коктейли разработаны с учетом международных стандартов и в сотрудничестве со специалистами в области клинической фармакологии
  • В составах используются только лекарственные препараты, зарегистрированные в государственном реестре лекарственных средств.
Мы ждем вас!

В течении жизни наш организм постоянно подвергается стрессу и внешним воздействиям. Экономьте на здоровье - восстанавливайтесь вовремя!